Патриот: 3х местная палатка на колесах


Патриот... Всем хорош... В багажнике слона возить можно, на заднем сиденье в пятером сидеть и на баяне при этом играть, ящичков для мелочей куча. Регулировкам сидений - некоторые иномарки позавидуют. Эх, вот только как обычно, ровный пол даже в таком сарае - увы, значит будем придумывать !

Вооружившись рулеткой откидываю вперед задние сиденья. 150 см. Мда. Во Фронтере и то больше было, да еще этот органайзер под сиденьем, нет конечно вещь удобная, но спать так не получится. Ладно. Есть регулировка наклона спинки задних сидений, попробуем ее покрутить... Тоже ничего хорошего. Спать конечно можно, но лучше в палатке. Оесли откинуть спинку вперед то получается горизонтально, и длинна 190 см, не отодвигая передних сидений - то что надо, осталось только забить багажник до уровня сложенных сидений вещами. Прикинув процедуру забивания багажника понимаю, что палатку все равно проще ставить... Значит нужен вариант простой. Ну он сам собой напрашивается:

Вот такая вот полочка и два ящичка, причем в повседневной жизни эта полочка закрывает вещи в багажнике от посторонних глаз, а когда сверху будут лежать пенки и спальники, под нее можно будет затолкать весь туристический шмурдяк:


В ящики по бокам поместились все вещи, которые раньше болтались по багажнику - оба ящика с инструментом, домкрат, топор, трос, всякая мелочевка, еще и пара складных стульев! Инструмент доставать удобно даже когда весь багажник завален вещами - они не закопаны на дне:


Вот такая вот 3х местая палатка. Причем если вы постоянно в пути, то спальники и пенки не надо сворачивать, они просто спокойно едут на этой полке, просто поднимается заднее сиденье в верх и они складываются, если надо достать вещи из тех, что внизу, просто поднимается крышка полки. Удобно, комфортно, быстро!


Ну а если вам слона все-таки надо запихать в багажник, то полка легко снимается и пожалуйста, грузите, или же можно ящики использовать как сиденья:


Ну а на самый крайний случай - ящики демонтируются за 5 минут, включая разбор содержимого - держатся они на 2ух саморезах, причем без сверления кузова - там где прикручены крючки для крепления груза в багажника:



ВНИМАНИЕ !!!
Ночевка в машине с включенным двигателем категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ !!!

Во время работы двигателя выделяется угарный газ, он легче воздуха и скапливается в нишах под днищем автомобиля. Кузов автомобиля имеет специальные отверстия для вентиляции. Это технологические отверстия и они есть у абсолютно всех автомобилей в том числе иномарок только что сошедших с конвейера. Через них угарный газ проникает в салон. Его действие невозможно отследить, этот газ без запаха, отравление наступает незаметно. Большинство случаев отравления с ЛЕТАЛЬНЫМ ИСХОДОМ !!!



"Ночевать в машине неудобно!" - так считают примерно 70% автотуристов. Основную часть их доводов составляет утверждение что в кресле неудобно, оно не ровное, как не раскладывай. Что-ж, тяжело не согласиться... А если не на сиденье, а на полу ? Например когда у меня была Фронтера в ней был ровный пол 2 метра на 1 м 20 см - вполне себе двуспальная кровать!
- Все равно душно - отвечают они.
- окно открой!
- Комары налетять
- Сетку повесь :-)

Ну а если серьезно у ночевки в машине есть один единственный недостаток - мало места. Теперь давайте о плюсах:

- В машине не сыро. Очень часто спутником всего путешествия становится мелкий моросящий дождик. Спальники и вообще все вещи отсыревают уже за сутки, какая бы навороченная палатка не была. А в машине все таки не так сыро, при движении работает печка и даже промокшие вещи сохнут .
- Не надо сворачивать и разворачивать палатку, особенно, когда идет дождь это весьма актуально
- Если погода солнечная то уже в 9 утра в палатке невозможно находиться, машина же имеет гораздо большую тепловую инерцию, не остывая вечером и не нагреваясь утром
- Какой бы супер палаткой вы не обладали она все равно продувается в отличии от машины
- Для машины не важно отсутствие кочек и шишек, ее можно поставить даже в лужу
- В машине вы не спите на земле, особенно когда она сырая
- В машине гораздо меньше докучают громкие соседи - правильно сориентировав машину можно добиться что ваш слух будут ласкать приятные звуки прибоя, а не гулянье пьяной компании
- В машине есть штатный свет, зарядка для сотового и т.п.
- При грамотном подходе сворачивание и разворачивание спального места занимает всего пару минут - нет необходимости сворачивать пенки и спальники.

[Версия для печати][Вернуться назад][В начало страницы]
Постоянный адрес этой страницы в интернет: http://oav.spb.ru/cgi-bin/oav.cgi?data=/garage/patr_night/patr_night.htm