
|
Порой просто поражает, с каким упорством конструкторы Автоваза продолжают делать свои автомобилями неудобными по-мелочам. Я понимаю, 21ой ниве уже за 30, конструкция устарела, но доработать в 213ой то можно было! Неразрезное заднее сиденье так и кочует из 2108 в 2115 из 2121 в 21213... В общем что мне вам рассказывать, вы все прекрасно знаете и не раз сталкивались с проблемой и маленького багажника и неудобством складывания заднего сиденья.
Как известно, Нива это автомобиль 4х местный - 3ему сзади поместится мешают колёсные арки, а на практике чаще всего вообще 3х местный - место 4ого пассажира занимают вещи, из за маленького объема багажника! Как было бы удобно, если бы половину заднего сиденья можно было бы сложить.... а то и вообще удалить, чтобы было еще больше места для вещей !
После замены родных передних сидений на сиденья от иномарки у меня осталось одно более-менее живое родное сиденье. Вот я и решил выкинуть диван и поставить его назад, что оказалось весьма удачной идеей - объем места для багажа вырос в 3 раза, стало удобнее складывать разноформенный груз и играть с ним в тетрис при укладывании. Кроме того и пассажиру сзади удобнее: кресло анатомическое, с боковой поддержкой, можно регулировать высоту наклона спинки, опять же подголовник присутствует, который, кстати, кроме прямого назначения еще не позволяет вещам падать на голову пассажира, когда багажник забит под потолок.
Итак, что сделано:
К сиденью сзади приклепаны две направляющие
К сиденью спереди приварено крепление под штатное место крепления дивана
К стальной пластине, закрывающей бензобак, прикручена пластина, под которую заводятся направляющие сиденья и удерживают его от опрокидывания вперед. Причем пластина прикручена через проставки из нескольких шайб, чтобы направляющие легко входили. Орудуя дрелью помни - под стальной пластиной бензобак: на месте размечай маркером, а сверли на земле, все равно снимать нужно!
Монтаж и демонтаж такого сиденья занимает не больше минуты:
Сиденье ставится и задвигается таким образом, чтобы направляющие попали под прижимную пластину
Затем закручиваются два штатных болта крепления. (Планирую заменить их чем то типа болтами с барашками, чтобы ключ на 13 не доставать вообще)
Ну и о комфорте, если конечно такое понятие применимо к автомобилю Нива, при моем росте в 180 сантиметров я вполне сносно помещаюсь "сам за собой"...
Постоянный адрес этой страницы в интернет: http://oav.spb.ru/cgi-bin/oav.cgi?data=/garage/3xmest/3xmest.htm | |